понедельник, 20 января 2014 г.

Принтер


По роду своей работы мне часто приходится пользоваться принтером, а так как я работаю на себя, то и принтер мой собственный. Несколько лет мне верой и правдой прослужил EPSON. На нем я ксерила километры информации, копировала все что придется и делала неплохие снимки. Но всему приходит конец, так случилось и с моим принтером. Несколько раз я его ремонтировала, а теперь смотрю нужно уже новый покупать. Фото, уже не за какие коврижки не делает, ксерить с большим трудом получается, единственная функция, которая осталась работать безотказно, это копирование. Но мне этого стало мало и я начала подбирать для себя новый «три в одном».

Пересмотрела много интернет-магазинов, и остановилась здесь теххарактеристики принтера Epson Pro WP 4020. Спросите почему? Да потому что тоже EPSON , ведь я уже убедилась в качестве этой фирмы. Характеристики для меня подходят. Внешний вид? Да какая разница лишь бы работал хорошо. Завтра доставят, и я уже не буду думать, где сделать ксерокопию или снимки.

2 комментария:

  1. Мне тоже необходим новый принтер...

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже Epson и тоже три в одном - не плохой агрегат... единственный минус - почему то у нас катриджи именно этой фирмы не заправляют и приходится покупать новый, а они не дешевые...

    ОтветитьУдалить