вторник, 31 января 2012 г.

Пельмени с салом

Для этих невероятных пельменей нам понадобится вода, мука, растительное масло, соль, яйцо. В принципе приготовление теста не отличается от традиционного теста для пельменей или вареников. Замесив тесто, ставим его в холодильник, а сами тем временем готовим начинку.

Сало нам понадобится в двух видах, одна часть это обжаренное, то есть шкварки, и вторая часть мелко нарезанное с прорезью. Теперь нам нужно еще картофельное пюре, которое смешиваем с салом. Достаем тесто и делаем пельмени как обычно.
Откуда де появилось это блюдо? Когда-то, в девятнадцатом веке одна семья, которая приехала на работу, на шахты в Словению из Трансильвании (северо-западная часть Румынии), привезла этот рецепт. Очевидно угостивши своих соседей этими пельменями, потому что об этом блюде все узнали, и оно очень понравилось местным жителям. С тех пор так его все и готовят, по своему, добавляя какую нибудь изюминку. Это вкусно, полезно и экономично.

8 комментариев:

  1. Сало предпочитаю на бутерброде.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно, надо попробовать...

    ОтветитьУдалить
  3. Мой папа любил такие пельмени.

    ОтветитьУдалить
  4. уж очень калорийная вещь получится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Рецепт очень интересный, но чего-то пробовать такие пельмени не хочется! Лучше бутерброд или греча со шкварками, но ее я тоже много лет не ела.

    ОтветитьУдалить
  6. И сказать мне особо нечего - лет пять муж кормил салом, потом лет пять в себя приходила:-) Ну не принимает мое тело этот продукт:-(

    ОтветитьУдалить
  7. Я люблю сало, но не в пельменях.

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня подруга немного сала добавляет в рыбные котлеты. Пробовала - вкусно!

    ОтветитьУдалить