воскресенье, 30 октября 2011 г.

7 комментариев:

  1. Рыбу я люблю жаренную и желательно филе.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за рецепты!рыбу очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Судачок очень вкусный, спасибо за интересный рецепт!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда! Два поста про рыбу - просто песня:-)
    Но у меня проблема с детства - когда варится рыба, то я от рыбных ароматов просто теряю сознание. В детстве меня мама на улицу выставляла, когда готовила рыбу. А в таком бульоне сварить - тоже сильный запах? Читается все очень вкусно...

    ОтветитьУдалить
  5. А я не знала про кур-бульон! Спасибо! А как рыбу разделывают "на Куки"?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за рецепт - судак должен получится отменый...И думаю, таким же образом можно и карпа приготовить? Жаль только, пост скоро начнется, приготовить скорее всего не успею...

    ОтветитьУдалить
  7. Как я обожаю рыбу! В любом виде!

    ОтветитьУдалить