среда, 7 сентября 2011 г.

8 комментариев:

  1. Помню, меня на работе ей замучили.

    ОтветитьУдалить
  2. я ее просто обожаю!!!! Сама буду готовить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю морковку по-корейски, только из-за здоровья желудка приходится себя ограничивать и не есть часто. Видимо у корейцев желудки крепче, чем у нас.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже такую люблю готовить, кайф

    ОтветитьУдалить
  5. А я делаю капусту по-корейски:2 средние кочана капусты нашинковать, перемешать на блюде или подносе слегка, чтобы сохранить соль (20 г на 1 кг капусты),
    300 г моркови натереть, 1 большую луковицу, 1 НЕ большую головку чеснока мелко порубить, немного красного перца (кладу стручковый) - все перемешать с капустой в эмалированной посуде и оставить на 2-3 дня под грузом; если употребдять в тот же день добывить немного яблочного уксуса.
    Приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
  6. АиТомБунДин, спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  7. Но придумали то корейцы. ;-) Так что всё равно зачот.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится, что Вы не просто даёте рецепты, а привлекаете дополнительной информацией. После этого появляется желание не просто что-нибудь приготовить на скорую руку, а приготовить изысканный ужин, постелить скатерть, расставить приборы - тогда ужин превратится во время сбора и общения всей семьи.

    ОтветитьУдалить