среда, 1 июня 2011 г.

Розы


Конечно, блюда из цветов есть, но сегодня мне бы хотелось рассказать о розах, которые мы покупаем. Меня заинтересовало то, что продавцы говорят – розы из Голландии. Но в Голландии выращивают тюльпаны, а роз там совсем немного, что бы их импортировать. Как оказалось розы выращивают в Африке, в Кении. Но если пройтись по рынкам Кении , то вряд ли мы увидим продающиеся цветы. А знаете почему? Да потому что они все куплены голландцами. Большая часть гол адских роз выращивается в Кении в великой рифтовой долине. Здесь уникальный климат и высота, более двух тысяч метров. Именно здесь вырастают самые длинные и самые крупные розы.


Помимо высоты, здесь мягкий климат круглый год, плюс дешевая аренда земли, плюс дешевая рабочая сила. Все это дает розы, которые становятся вне конкуренции. И вот именно этих роз в Голландию поступает в год больше миллиарда штук. Можете себе представить масштабы. Сколько же стоит роскошная роза в Кении? Около десяти рублей. А в России? И особенно перед праздниками? Так вот выращивают а Кении потом везут в Голландию и потом - мы покупаем на рынке. Как выбрать свежие цветы, чтобы они радовали нас не один день. Заходите, мы вам раскроем все секреты.

8 комментариев:

  1. Розы, особенно белые и бородовые - мои любимые!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так и получаются удивительно свежие розы:-)
    Поэтому у нас в Железноводске ценители знают, кто торгует голландскими розами, а кто своими, утром срезанными!
    Лепестки от голландских даже в ванне - мертвые...

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же, я тоже думала, что их выращивают в Голландии... Но все таки разве можно сравнить аромат от нашей садовой розы с их кенийско-голландскими...

    ОтветитьУдалить
  4. Цветы по праздникам жутко дорогие. Я сама не любитель получать букеты, так что мужа на 8 марта не разоряю.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне больше по душе, когда розы красуются в саду, а не в вазе; каждый раз жаль выбрасывать в мусорное ведро - а на даче продолжительное время радуют кусты роз(у меня там 3 сорта)

    ОтветитьУдалить
  6. Розы, конечно, красавицы, но как бывает жалко, когда они на второй день вянут.

    ОтветитьУдалить
  7. Хм, и я про Африку не догадывалась. Вообще та где выращивают цветы, они там копейки стоят, а все транспортные расходы, аренды, зарплаты. как раз в себестоимость и ложатся наших роз...

    ОтветитьУдалить