суббота, 8 января 2011 г.

16 комментариев:

  1. Кровавая Мери - я тоже слышала об этом, и только сегодня поняла что это. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за рецепт! Не знал как готовят этот коктейл.

    ОтветитьУдалить
  3. О вкусах не спорят, но мне не совсем нравится томатный сок, хотя он такой полезный.

    ОтветитьУдалить
  4. я так до конца ни разу не смогла это выпить)))

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже частенько слышал это название, но самому не приходилось пробовать

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится, и выпивка и закусь в одном флаконе.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный какой коктейль, и название оригинальное

    ОтветитьУдалить
  8. Я делаю немного не так. Сначала заливаю сок, а потом по лезвию ножа, установленного наклонно, сливаю водку, чтобы лна не перемешивалась с соком. Водки и сока беру поровну. Тогда получается действительно четкая граница и сначала идет выпивон, а потом - закусон :)

    ОтветитьУдалить
  9. я никогда не могла пить крепкие спиртные напитки, а вот в таком коктейле попробовала один раз и не могла допить...

    ОтветитьУдалить
  10. Необычное название, ни разу не приходилось пробовать

    ОтветитьУдалить
  11. Единственный коктейль, который я умею готовить. :) И меня всегда заставляют его делать, если есть водка и сок. Насчет очередности, можно заливать сначала сок а потом водку, а можно и наоборот, но в первом варианте получится красивее. :) Замечу, что второй компонент нужно действительно наливать только по ножу, а то получится не "Кровавая Мэри", а "Мэри всмятку". :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я про этот коктейль знаю довольно давно, кстати, он на любителя...

    ОтветитьУдалить
  13. Больше всего комментируют бырло:))

    ОтветитьУдалить