вторник, 4 января 2011 г.

9 комментариев:

  1. Ни разу не пробовал, это наверное очень вкусно и здорово утоляет голод.

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за рецепт. Я его давно ищу. Нет ничего вкуснее домашних тортов, а если они еще и украшены красиво - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Миндаль люблю и люблю торты с миндалем.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за разъяснение! я всё время не понимал что это такое!

    ОтветитьУдалить
  5. А я в детстве думала, что марципаны, это просто придуманное слово)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая вкуснятина! Обожаю всё сладкое!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!
    Я делаю марципановые фигурки, но без миндаля. Попробую теперь с ним)))

    ОтветитьУдалить
  8. а я вчера это в магазине видела - ну уже готовые, как пластилин)))

    ОтветитьУдалить